Пинск Брест Барановичи Гродно Минск Бобруйск Гомель Могилев Витебск Полоцк

Вакансии

Специалист по складскому учету

Обязанности:

Ведение складского учета товароматериальных ценностей (вход, выход, внутреннее перемещение по складу). Оформление, учет и сохранность складской и служебной документации. Соблюдение правил размещения товароматериальных ценностей. Оперативный учет поступления и реализации товарно-материальных ценностей. Своевременное обеспечение сотрудников склада внутренними документами. Детализированный учет о количестве товара, свойствах и его точном местоположении на складе в режиме реального времени с учетом зон. Ведение партионного учета товара по срокам годности и контроль пополнения зоны активного хранения согласно принципу FIFO. Учет размерности ячеек с дополнительными их свойствами. Ведение остатков по резервному хранению и пополнению зоны отгрузки. Участие в подготовке и проведении промежуточных проверок и плановых инвентаризаций товарно-материальных ценностей в области своей компетенции. Составлять установленную отчетность и предоставлять в установленные сроки. Осуществлять взаимодействие со смежными подразделениями организации по вопросам, входящим в его компетенцию.

Требования:

высшее или средне специальное образование. умение проведения инвентаризаций на складе; знание учета ТМЦ на складах с адресным хранением. желателен опыт на складах оптовой торговли от года Знание MS Office (Word, Excel, Outlook). Знание основ складской логистики. Знания работы с оргтехникой.

Условия:

Официальное оформление; Своевременная заработная плата; Пятидневная рабочая неделя, Сб.Вс. - выходной. Молодой дружный коллектив.

Контакты:

Сафонова Надежда

+375-44-73-73-106

n_safonova@nps.by

© 2000–2011 ОДО «НП-Сервис»

Все права защищены

Почтовый сервер / Карта сайта / webcam

Центральный офис:

тел. +375 (17) 202-56-70 /моб. +375 (29) 644-02-44

e-mail: nps@nps.by

Для арендаторов:

тел. +375 (17) 202-56-70. e-mail: rent@nps.by

Юридический партнёр:

«Юридическая компания «Веда Консалтинг»

Разработка сайта: